ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ
captionРаботаем с 2003 года
Многоканальный                              Мобильный

(812) 777-05-45      (812) 948-54-60

 

ООО "ПЕТРОДИЗЕЛЬ" - ПРОДАЖА И ДОСТАВКА МАЗУТА И БИТУМА.

Прайс-лист на 15.03.16г.*
ВИД ТОПЛИВА ЦЕНА (р/т с НДС) ПАСПОРТ КАЧЕСТВА
Мазут топочный М-100 ГОСТ 10585-99 (Сера до 3,5%, вода до 1%)  9000 р/тн ( пр-во ЯНОС, МНПЗ, а/м в СПб)
По запросу
Мазут топочный  М-100 (Сера до 3,5%, вода до 2%) 7000 р/тн (а/м в СПб) По запросу
Мазут топочный М-100 ( Сера до 2%, вода до 2%, пл. 0,91) 6500 р/тн (а/м в СПб) По запросу
Мазут флотский ИФО-30 (Сера до 0,1%) 25000 р/тн (танкер в порту СПб) По запросу
Мазут флотский ИФО-30 ЭКО (Сера до 0,1%) 280 USD/MT (FOB port St.Peterburg)  По запросу

Битум БНД 50/70 ЕВРО

Скидка 10% р/тн (ж/д, а/м Славнефть-ЯНОС)

 

По запросу
Битум БНД 70/30 Скидка 10%  р/тн (ж/д, ст. Кириши, Окт. Ж/Д) По запросу
Битум БНД 60/90

Скидка 10% р/тн (ж/д, ст. Яничкино, Мос. Ж/Д ) По запросу
Битум БНД 60/90 (Московский НПЗ, фасовка 200 кг) Скидка 15% р/тн ( с доставкой а/м по СПб, ЛО от 20 тн) По запросу
Фасованный битум дорожный БНД 60/90 ГОСТ 22245-90 (брикеты по 15 кг. ,Московский НПЗ» Скидка 15% р/тн ( с доставкой а/м по СПб, ЛО от 20 тн ) По запросу

 Кокс нефтяной некальцинированный (сера до 3.5%, НDY 80-100)

2600 р/тн (ж/д, cт. Осенцы, Свердл. ЖД)

По запросу
*-Окончательная цена зависит от количества покупаемых нефтепродуктов.

Производим доставку автомобильным транспортом, осуществляем отгрузки по железной дороге.

Нормы и требования к качеству автомобильных бензинов по ГОСТ Р 51105-97
Показатели Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98
Октановое число, не менее: моторный метод 76,0 82,5 85,0 88,0
Октановое число, не менее: исследовательский метод 80,0 91,0 95,0 98,0
Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
Содержание марганца, мг/дм3, не более 50 18 - -
Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
Индукционный период бензина, мин, не менее 360
Массовая доля серы, %, не более 0,05
Объемная доля бензола, %, не более 5
Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
Внешний вид Чистый, прозрачный
Плотность при 15 °С, кг/м3 700-750 725-780 725-780 725-780
Примечания.
1. Содержание марганца определяют только для бензинов, с марганцевым антидетонатором (МЦТМ).
2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин.

ТОЛУОЛ НЕФТЯНОЙ используется в качестве сырья для органического синтеза, высокооктановых добавок к моторным топливам, производства смесевых растворителей для растворения эпоксидных, виниловых и акрилатных полимеров, хлор-каучука и обладает следующими показателями:

№ п/пНаименование показателейНорма
1. Внешний вид и цвет толуола Прозр. жидк. не сод. пост. примесей и воды, не темнее раствора K2Cr2O7 конц. 0,003 г/дм3
2. Плотность толуола при 20 °С, г/м*3 0,865-0,867
3. Пределы перегонки 98% по объему (включая температуру кипения чистого толуола 110,6°С), °С, не более 0,7
4. Массовая доля толуола, %, не менее 99,75
5. Массовая доля примесей, % не более 0,25
6. Окраска серной кислоты, номер образцовой шкалы, не более 0,15
7. Испытание на медной пластине выд.
8. Реакция водной вытяжки нейтральная
9. Испаряемость толуола исп. без. остатка
10. Массовая доля общей серы,% 0,00015

Бензин — смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °С. Плотность около 0,7 г/см3. Теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг. Топливные бензины подразделяются на автомобильные (А) и авиационные (Б). Авиационные бензины отличаются тем, что включают больше лёгких фракций. Различают также летние и зимние сорта. В зимних сортах больше легкокипящих фракций, что улучшает холодный пуск двигателя. В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют использовать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Автомобильные бензины подразделяют на марки в зависимости от октанового числа: А-72, А-76, А-80, АИ-91, АИ-93, АИ-92, АИ-95, АИ-96, АИ-98. Выпускаются они по разным ГОСТам и ТУ. Для первых трех марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних - по исследовательскому (о чем свидетельствует буква "И"-исследовательский, в маркировке бензина). Бензин А-72 практически не вырабатывается так как уже отсутствует техника, эксплуатируемая на нем. Наибольшая потребность (купля- продажа), существует в бензине АИ -92, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой, особенно на заводах использующих старое технологическое оборудование. Бензины А-80 и АИ-96 производятся в основном для поставки на экспорт. Технические условия на бензины марок А-76, А-80, АИ-91, АИ-92 и АИ-96 допускают вырабатывать их с использованием этиловой жидкости. При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.

В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов с 1997 г. вырабатывается четыре марки неэтилированных бензинов: "Нормаль-80", "Регуляр-92", "Премиум-95", "Супер-98" (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3). Бензин "Нормаль-80" предназначен для использования на грузовых автомобилях наряду с бензином А-76. Неэтилированный бензин "Регуляр-92" предназначен для эксплуатации автомобилей взамен этилированного А-93. Автомобильные бензины "Премиум-95" и "Супер-98" полностью отвечают европейским требованиям, конкурентоспособны на нефтяном рынке и предназначены в основном для зарубежных автомобилей, ввозимых в Россию.

Детонационная стойкость характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость топлив обеспечивает их нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. Процесс горения топлива в двигателе носит радикальный характер. При сжатии рабочей смеси температура и давление повышаются и начинается окисление углеводородов, которое интенсифицируется после воспламенения смеси. Если углеводороды несгоревшей части топлива обладают недостаточной стойкостью к окислению, начинается интенсивное накапливание перекисных соединений, а затем их взрывной распад. При высокой концентрации перекисных соединений происходит тепловой взрыв, который вызывает самовоспламенение топлива. Самовоспламенение части рабочей смеси перед фронтом пламени приводит к взрывному горению оставшейся части топлива, к так называемому детонационному сгоранию. Детонация вызывает перегрев, повышенный износ или даже местные разрушения двигателя и сопровождается резким характерным звуком, падением мощности, увеличением дымности выхлопа. На возникновение детонации оказывает влияние состав применяемого бензина и конструктивные особенности двигателя.

Автомобильные бензины должны быть химически нейтральными и не вызывать коррозию металлов и емкостей, а продукты их сгорания - коррозию деталей двигателя. Коррозионная активность бензинов и продуктов их сгорания зависит от содержания общей и меркаптановой серы, кислотности, содержания водорастворимых кислот и щелочей, присутствия воды. Эти показатели нормируются в нормативно-технической документации на бензины. Бензин должен выдерживать испытание на медной пластинке. Для обеспечения полного сгорания топлива в двигателе необходимо перевести его в самый короткий промежуток времени из жидкого состояния в парообразное и смешать с воздухом в определенном соотношении - 1:14 - т.е. создать рабочую смесь. К физико-химическим показателям, от которых зависит испаряемость бензинов, относят давление насыщенных паров, фракционный состав, скрытую теплоту испарения, коэффициент диффузии паров, вязкость, поверхностное натяжение, теплоемкость, плотность. Из перечисленных показателей важнейшими, определяющими испаряемость бензинов, являются давление насыщенных паров и фракционный состав. По вязкости, поверхностному натяжению, скрытой теплоте испарения, коэффициенту диффузии паров, теплоемкости бензины разного состава сравнительно мало различаются между собой, и эти различия нивелируются конструктивными особенностями двигателей. Давление насыщенных паров и фракционный состав являются функциями состава бензина, и эти показатели могут существенно различаться для разных бензинов. Эти два параметра определяют пусковые свойства бензинов, их склонность к образованию паровых пробок, физическую стабильность.

Керосин

Керосин (англ., kerosene, от греч. keros - воск), смеси углеводородов, преимущественно. С9-С16 (выкипают в пределах 110-320°С). Содержат примеси сернистых, азотистых или кислородных соединений. Окраска от бесцв. до светло-коричневой с голубым оттенком. В зависимости от хим. состава и способа переработки нефти, из которой получен керосин, в его состав входят: предельные алифатич. углеводороды 20-60%, нафтеновые 20-50%, бициклические ароматические 5-25%, непредельные до 2%. Чем выше температура конца кипения смесей, тем больше в них бициклических углеводородов. Основные физико-химические свойства керосина: вязкость 1,2-4,5 мм2/с (при 20 °С), плотность 0,78-0,85 г/см3 (при 20 °С), температура вспышки 28-72 °С, теплота сгорания 42,9-43,1 МДж/кг, КПВ 1,2-8,0% по объему. Промышленное производство керосина впервые в1823г начато братьями Дубиниными в России на Северном Кавказе в р-не Моздока (300 т/год; прежнее торговое назв. "фотоген").

Значение керосина начало возрастать только с 1950-х, ввиду развития реактивной и турбовинтовой авиации (авиакеросин ТС-1) для которой именно этот вид нефтепродуктов оказался практически идеальным топливом. Керосин применяют как реактивное топливо, горючий компонент жидкого ракетного топлива, горючее при обжиге стеклянных и фарфоровых изделий, для бытовых нагревательных и осветительных приборов, в аппаратах для резки металлов, как растворитель (например для нанесения пестицидов), сырьё для нефтеперерабатывающей промышленности. Авиационный керосин, авиакеросин, или топливо для реактивных двигателей служит в двигателях летательных аппаратов не только топливом, но также хладагентом* и применяется для смазывания деталей топливных систем. Поэтому он должен обладать хорошими противоизносными (характеризуют уменьшение изнашивания трущихся поверхностей в присутствии топлива) и низкотемпературными свойствами, высокой термоокислительной стабильностью и большой удельной теплотой сгорания.

Керосин ТС – 1 также широко применяется в следующих областях:

  • керосин ТС – 1 можно использовать в качестве топлива в бытовых осветительных и нагревательных приборах. Так же он прекрасно отчищает любой строительный инструмент от красок.
  • при производстве лакокрасочных материалов и олиф (краска ПФ – 115, краска масляная МА – 15, противобактериальная пропитка для деревянных конструкций и элементов). Кроме того некоторые производители лакокрасочных материалов используют керосин как заменитель уайт- спирта.
  • спирита производство которого с недавнего времени заметно сократилось
  • для обезжиривания поверхностей, изготовление или разбавление сланцевых и резинобитумных мастик, промывки деталей

Торговое предприятие ООО "Петродизель" наряду с другими разновидностями топлива поставляет керосин производства ООО "ПО "КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ" (КИНЕФ). Поставка осуществляется напрямую от производителя, что позволяет гарантировать не только высокое качество и чистоту топлива, но и доступные цены на оптовые партии любого объема. ООО "Петродизель" организует доставку любых партий топлива, разрабатывая удобный режим поставки с учетом нужд конкретного клиента.

Обратившись в нашу компанию, Вы можете оперативно согласовать условия поставки - для этого достаточно позвонить по контактному телефону. Вашу заявку на поставки керосина ТС-1 высшего сорта или других разновидностей топлива примет один из наших менеджеров, и она сразу поступят в обработку. ООО "Петродизель" обеспечивает выполнение всех заказов, независимо от срочности и объема, в кратчайшие сроки, без потери в качестве сырья и безопасности транспортировки. Выгодные цены на керосин и другие разновидности топлива достигаются за счет механизма прямых поставок с минимальной наценкой.

Мазут и битум - продажа и доставка

Компания «Петродизель» предлагает Вам выгодную и безопасную возможность приобрести мазут и битум, а также другие разновидности нефтепродуктов от ведущих производителей страны по максимально выгодным ценам. Компания, со своей стороны, предоставляет услуги по транспортировке и отгрузке оптовых партий мазута или битума, а также других нефтепродуктов, обеспечивая оперативную доставку стандартных цистерн непосредственно на объект заказчика. Данная схема обслуживания доступна в том случае, если заказчик гарантирует удовлетворительное состояние пунктов выгрузки и подъездных путей.

Соответственно, фактические расценки на мазут и другие разновидности продукции рассчитываются с учетом маршрута доставки. Для того чтобы организовать доставку нефтепродуктов в регионы, Вам достаточно связаться с одним из наших менеджеров по контактному телефону. Вы сможете сразу узнать стоимость интересующей Вас партии с учетом транспортных расходов. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что доставка будет произведена строго в установленные сроки, и при этом расценки на мазут и битум, а также любые другие нефтепродукты будут оптимальными.

Мазут (возможно, от арабского мазхулат — отбросы), жидкий продукт темно-коричневого цвета, остаток после выделения из нефти или продуктов ее вторичной переработки бензиновых, керосиновых и газойлевых фракций, выкипающих до 350—360°С. Мазут это смесь углеводородов (с молекулярной массой от 400 до 1000 г/моль), нефтяных смол (с молекулярной массой 500—3000 и более г/моль), асфальтенов, карбенов, карбоидов и органических соединений, содержащих металлы (V, Ni, Fe, Mg, Na, Ca). Физико-химические свойства мазута зависят от химического состава исходной нефти и степени отгона дистиллятных фракций и характеризуются следующими данными : вязкость 8—80 мм?/с (при 100 °C), плотность 0,89—1 г/см? (при 20 °C), температура застывания 10—40°С, содержание серы 0,5—3,5 %, золы до 0,3 %, низшая теплота сгорания 39,4—40,7 МДж/моль.

Мазут применяют в качестве топлива для паровых котлов, котельных установок и промышленных печей (см. Котельные топлива). Выход М-100 составляет ок. 50% по массе в расчете на исходную нефть. В связи с необходимостью углубления ее переработки М-40 во все большем масштабе подвергают дальнейшей переработке, отгоняя под вакуумом дистилляты, выкипающие в пределах 350-420, 350-460, 350-500 и 420-500 °С. Вакуумные дистилляты применяют как сырье для получения моторных топлив и дистиллятных смазочных масел. Остаток вакуумной перегонки Мазута используют для переработки на установках термич. крекинга и коксования, в произ-ве остаточных смазочных масел и битума.

КАЛИБРОВКА АВТОЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЕМНЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ (МАЗУТ М-100, М-40):

  • 25650 л - мазутовоз
  • 39000 л – мазутовоз

Важное условие которое Покупатель должен обеспечивать, при оказании ему услуг по перевозке, это содержание подъездных путей в пунктах выгрузки, а также разгрузочных площадок и емкостей в состоянии, обеспечивающем в любое время осуществление перевозок, безопасное и беспрепятственное движение и свободное осуществление маневров автомобилей оговоренной грузоподъемности, иметь оборудование для освещения разгрузочных мест и подъездных путей к ним.

Расчет стоимости перевозки нефтепродуктов производится на основании тарифов, действующих в рамках компании «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» и зависит от количества и видов транспортируемых нефтепродуктов, а также маршрута перевозки (расстояний).

Заказывая у нас нефтепродукты и их доставку, Вы делаете правильный выбор! Всю интересующую Вас информацию можно получить, позвонив нам по телефонy: (812) 777-05-45

ООО "ПЕТРОДИЗЕЛЬ"- ПРОДАЖА Ф-5, ИФО-180 и др.

Тяжелые судовые топлива.

Флотский мазут в отличие от топочного мазута, имеет более низкую вязкость, температуру застывания, зольность и калорийность. Флотские мазуты получают смешением остаточных нефтепродуктов ( мазут, гудрон, тяжёлые газойли вторичных процессов) и дизельных фракций как прямогонных, так и вторичного происхождения. Согласно ГОСТ выпускаются следующие марки флотского мазута Ф-5 и Ф-12.

Топливо судовое ИФО-30, ИФО-180, ИФО-380 изготовляют из остаточных и средне-дистиллятных продуктов переработки нефти, являются аналогами судовых остаточных топлив класс Г, выпускаемых по международному стандарту ИСО 8217.

ИФО-30: Вязкость кинематическая при 100 гр.С- не более 10; Плотность при 15 гр.С, кг/м3- не более 975,0;

ИФО-180: Вязкость кинематическая при 50 гр.С- не более 180; Плотность при 15 гр.С, кг/м3-не более 991,0;

ИФО-380: Вязкость кинематическая при 100 гр.С- не более 35; Плотность при 15 гр.С, кг/м3-не более 991,0;

ИФО-30 содержит 30-40% средне-дистиллятных продуктов (примерно соответствует мазуту Ф-5), ИФО-180 - 8-15% средне-дистиллятных продуктов (примерно соответствует мазуту М-40), ИФО-380 - 0-5% средне-дистиллятных продуктов. Цифры соответствует приблизительному значению вязкости в мм²/с при 50°С.

БИТУМ Битум нефтяной производится окислением продуктов прямой перегонки нефти и селективного разделения нефтепродуктов, а также компаундированием окисленных и неокисленных продуктов или в виде остатка прямой перегонки нефти. Битум –это сложную смесь углеводородов и гетероорганических соединений разнообразного строения, в основном не выкипающую при температурах перегонки нефти. Идентификация всех составляющих битум соединений невозможна. Состав битума определяет его коллоидную структуру и реологическое (Реология (от греч. ρέος, «течение, поток» и -логия) — раздел физики, изучающий деформации и текучесть вещества.) поведение и тем самым — технические свойства, которые характеризуются условными показателями качества, определяемыми в стандартных условиях. Среди этих показателей важнейшие: пенетрация (глубина проникания иглы в битум), температуры размягчения и хрупкости, дуктильность (растяжимость) — способность битума растягиваться в нить. Некоторые показатели определяют как для исходного битума, так и для битума после прогрева, который имитирует процесс старения. Стандартами задаются определенные значения показателей качества, что отражает оптимальный состав битума. Этот состав может быть различным для разных областей применения битумов.

Отечественной промышленностью вырабатывается широкий ассортимент битумов: дорожных, строительных (индустриальных) и кровельных:

Дорожные битумы разделяют на вязкие и жидкие.
Вязкие битумы используют в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных и аэродромных покрытий. Основное количество таких битумов вырабатывается в России в соответствии с ГОСТ 22245-90.В соответствии с ГОСТ 22245-90 вырабатываются вязкие битумы двух типов: БНД (Битум нефтяной дорожный вязкий) и БН. Все битумы маркируются по пенетрации при 25 °С. При равной пенетрации при 25 °С битумы БНД имеют более высокую температуру размягчения, более низкую температуру хрупкости и большие значения пенетрации при 0 °С, чем битумы БН. В то же время для битумов БНД устанавливаются требования по дуктильности при 0 °С, а требования по дуктильности при 25 °С менее строгие в сравнении с битумами БН. Требования к термостабильности битумов БНД более жесткие.

Рекомендации по применению зависят от типа битумов и их пенетрации при 25 °С. В первой дорожно-климатической зоне при среднемесячной температуре наиболее холодного времени года не выше -20 °С рекомендуется использовать битумы БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130; во второй и третьей зонах при температуре в пределах -10...-20 °С - битумы БНД 200/300, БНД130/200,БНД90/130, БНД 60/90 (г. Санкт-Петербург и Ленинградская область относятся ко ВТОРОЙ (II) дорожно-климатической зоне); во второй, третьей и четвертой зонах при температуре -5...-10 °С - битумы БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60; в четвертой и пятой климатических зонах при температуре не ниже +5 °С - битумы БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Жидкие битумы предназначены для удлинения сезона дорожного строительства. В соответствии с ГОСТ 11955-82 их получают смешением вязких битумов БНД с дистиллятными фракциями - разжижителями. После укладки покрытия разжижитель постепенно испаряется. Применение жидких дорожных битумов не соответствует современным требованиям к энергосбережению и защите окружающей среды. Кроме того низкая температура вспышки предопределяет их пожароопасность.

ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» предлагает заключить договор с дорожно-строительной организацией, асфальтно-бетонным заводом (АБЗ) на бесперебойное снабжение дорожным битумом марок БНД (производитель ОАО «Московский НПЗ») и битумом БДУС — дорожный улучшенный (производитель ООО «ПО «Киришинефтеоргсинтез»).

Битум БДУС ТУ 0256-096-00151807-97. (Битум нефтяной. дорожный улучшенный) Марки: БДУС 130/200; 100/130; 70/100; 50/70; Технические требования по ТУ 0256-096-00151807-97 Распространяется на битумы нефтяные дорожные улучшенные из Западно-Сибирских нефтей (ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ»), получаемые путем окисления и компаундирования прямогонных остатков трубопроводных нефтей типа Западно-Сибирских и применяемых в качестве вяжущего материала при строительстве и ремонте дорожных покрытий.

Пожалуй, одним из распространенных строительных материалов, который применяется в самых различных сферах строительства и используется на разных этапах возведения новых построек, является строительный битум. Применение битума строительного стало практически традицией и важным элементом всего строительного процесса. Строительный битумы БН (Битум нефтяной строительный) 90/10 и БН 70/30 находят применение в таких процессах, как гидроизоляция бетонных сооружений и фундаментов, предварительное огрунтование оснований под мягкую кровлю, кроме того, эти битумы активно используется в процессе изготовления битумных мастик, битумного праймера, гидростеклоизола и некоторых других строительных материалов.

Одним из секретов постоянного роста популярности битума при проведении многих строительных работ является дешевизна этого вида гидроизоляции. Основные направления использования битума – а это ремонт кровли и битумная гидроизоляция фундаментов, - обуславливают потребность в больших объемах этого материала, это, в свою очередь, ведет за собой крупные закупки. Многие товары-аналоги характеризуются более высокой ценой, а потому при прочих равных показателях не выдерживают конкуренции с битумом. Строительные битумы БН 90/10 и БН 70/30 характеризуются всеми необходимыми качествами и обеспечивают высокую защиту различных конструкций от неблагоприятного воздействия внешней среды, в том числе, их применение гарантирует качественную битумную гидроизоляцию и создание дополнительного поля защиты от постоянных механических воздействий. Показатели, характеризующие качество битума: пенетрация (глубина проникания иглы в битум) и температура размягчения. Пенетрация при 25 °С, 0,1 мм: Битум 70/30 = 21-40, Битум 90/10 = 5-20, Температура размягчения, °С: Битум 70/30 = 70-80, Битум 90/10 =90-105.

Строительные битумы БН 90/10 и 70/30 ГОСТ 6617-76 фасуются в в брикетаы по 25 кг, мешки по 39.5 кг и бухты по 250 кг.

Кровельные битумы применяют для производства кровельных материалов. Их разделяют на пропиточные и покровные (соответственно для пропитки основы и получения покровного слоя). Битумы кровельные БНК (Битум нефтяной кровельный), 40/180 и БНК 45/190 применяется для пропитки основы при производстве кровельных и гидроизоляционных материалов. Кровельный битум БН 90/30(БНК 90/30) применяется для получения покровного слоя этих материалов.

ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ ПО т.(812) 777-05-45
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!