ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ
captionРаботаем с 2003 года
Многоканальный                              Мобильный

(812) 777-05-45      (812) 948-54-60

 

Руководителю: внимание «бодяга»!

04, февраль, 2010 :

С наступлением холодов на Петербургский рынок наступает «бодяга» – смесь летнего дизельного топлива и керосина в пропорциях от 3:1 до 1:1 включительно. Под смесь, при необходимости, подкладывается паспорт «зимнее дизельное топливо минус 35?, а также поддельные товарно-транспортные накладные (на пример: ЛПДС «Красный Бор») или самостоятельно выписанные накладные. Причем, подобные товарно-транспортные накладные обязательно должны выписываться вместе отгрузки товара, на нефтебазе имеющей лицензию для работы с нефтепродуктами и сертифицированную лабораторию, т.к. при отгрузке топлива обязательным является измерение его плотности и температуры, на основании чего определяется фактический вес отпущенного объема топлива.

Если товарно-транспортные накладные не принадлежат ни одной из сертифицированных нефтебаз, значит речь уже можно вести о мошенничестве, т.к. грубо нарушается отчетность по принятому и отпущенному товару, в которое, хоть и не по своей воле, но втягивается конечный потребитель дизтоплива. На рынок «дешевый дизель» выходит на уже 3-4 рубля за литр дешевле «ГОСТовского» топлива .

Посчитаем: сегодня на питерском рынке летнее дизельное топливо торгуется по 16500 р/тн, авиационный керосин – по 19500 р/тн. Цена смеси ДТл с 33% содержанием керосина составит (16500 Х 0,66 +19500 Х 0,33)=17325 р/тн. (14.5р/л без доставки). Эта цена примерно на 3000 рублей за тонну ниже цены товарного зимнего топлива (соответствующего по всем параметрам ГОСТ), выдерживающего тридцатиградусные морозы. Естественно, что с таким запасом рентабельности «бодяжники» легко подавляют легальных продавцов.

Казалось бы, отличная формула и отличная экономия. Она не включает в себя только одного – счета на ремонт двигателя. Что же произойдет с дизельным агрегатом? Разбавленное керосином дизельное топливо теряет смазывающие свойства, что приводит к ускоренному износу топливной аппаратуры. Двигатель после зимнего сезона работы на таком топливе весной отправляется в переборку. Затраты на его ремонт намного превышают «экономию» от закупок дешевого топлива.

«Бодяжники» утверждают, что смесь летнего топлива с керосином традиционно применяется зимой в армии и никогда не подводит. Спору нет. Такой способ существует. Но следует отметить, что военные не считают денег. Выполнение боевой задачи – вот главный приоритет, а «срок жизни» автомобиля или танка военными даже не рассматривается. Другой подход у коммерческих структур: нужно не только выполнить заказ (задачу), но и выполнить с минимальными затратами. Керосиновое топливо, несмотря на ценовую привлекательность, не дает шанса нашим клиентам снизить затраты. Счета на оплату ремонта двигателей придут позже и заставят Вас вспомнить о Вашем «надежном поставщике», но боюсь весной этой компании уже не будет существовать, и даже если дело дойдет до суда, о возмещении ущерба, покупателю фактически не возможно будет доказать что он приобретал топливо только у одного продавца и то, что он сам не давал согласия на доставку ему «бодяги». Лучший выход из этой ситуации работать с компаниями которые уже не один и не два года официально работают на рынке поставок дизтоплива предприятиям и гарантируют его качество.

Существует еще одно неблагоприятное обстоятельство для покупателей «бодяжного дизеля». Рано или поздно, но к Вам обязательно придут инспекторы из налоговой службы. Это может быть плановая или внеплановая проверка. Инспекторы довольно быстро установят, что фирма-продавец топлива не платила налоги, зарегистрирована по адресу массовой регистрации, на запросы ФНС не отвечает и, в таком случае, Вам (покупателю) следует выплатить НДС, в том числе и за эту фирму-однодневку. Ставка – 18%. Либо вас обвинят в уклонении от уплаты налогов, а это уже может перерасти в обвинение в уголовнонаказуемом преступлении. То, что фирма- «бодяжника» однодневка, надеемся понятно всем, т.к. для производства «бодяги» она официально, «по безналу» покупает Дизельное топливо летнее и Топливо самолетное (ТС-1), которые она должна либо реализовать только как дизельное топливо летнее и как топливо самолетное или в конечном счете оприходовать, но для этого ей нужно иметь на собственном балансе дизельагрегаты и самолеты, чего конечно же у нее нет, но она все равно выставляет вам счета-фактуры за поставленное Дизельное топливо, либо дизельное топливо зимнее и ни когда не сможет за него отчитаться перед МНС. Мнимая дешевизна топлива обернется дополнительными несоизмеримыми с экономией расходами. Господа работайте только с проверенными временем поставщиками и берегитесь «бодяги».

За дополнительными разъяснениями по вопросу, как можно отличить «бодяжника» от ответственного поставщика, обращайтесь в ООО «Петродизель» по т. (812)777-05-45 С 2003 ГОДА ПОСТАВЛЯЕМ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО В СРОК, ПОСТОЯННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СКИДКИ!!!!