ТОПЛИВНАЯ КОМПАНИЯ
captionРаботаем с 2003 года
Многоканальный                              Мобильный

(812) 777-05-45      (812) 948-54-60

 

ООО "ПЕТРОДИЗЕЛЬ" - продажа и доставка дизельного топлива

дизельное топливо
Реализуем дизельное топливо производства
ООО "ПО "КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ", ПАО "Газпром Нефть".

Продажа дизтоплива организациям и частным лицам. Доставка бензовозами от 1000 литров. Выполнение заказа в течение 24 часов.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА ПО ВЫГОДНОЙ ЦЕНЕ!

Горячее предложение!

Дизельное топливо (ДТ Евро-5 сорт Е пр. t фильтр. минус 20 гр.С) в г.СПб по суперцене от:
30,50 рублей за литр*
*окончательная стоимость дизельного топлива зависит от объёма разовой поставки, удалённости объекта от г.Санкт-Петербурга и условий оплаты.

Расчет стоимости дизельного топливаПрайс-лист на 05.12.16г.

литров
км


Рублей за 1 литр*
Итого :
c НДС 18%

*уточните цену у нашего специалиста по продажам по т.: (812)777-05-45
ВИД ТОПЛИВА ЦЕНА без доставки*, р/т (р/л)  с НДС ПАСПОРТ КАЧЕСТВА
Дизельное топливо (Евро, Класс 5, вид III)
  • Содержание серы: не более 0,007%
  • t  пред. фильтруемости -минус 20 гр.С
  • Плотность -0,840
  • t вспышки в закр. тигле- 67гр.С

 Скидка 20,0%
  а/м, НБ "Сосновый Бор"

По запросу

Дизельное топливо летнее

  • ЕВРО-5 Cорт С
  • вид III
  • t пред. фильтруемости: -18гр.С
  • Плотность- 0, 835
Скидка 15,0%
а/м НБ "ПТК-Терминал"
По запросу
Дизельное топливо (ГАЗПРОМНЕФТЬ)
  • ЕВРО Сорт Е
  • вид III
  • t пред. фильтруемости: -24гр.С
  • Плотность -0,835

Скидка 12,5%

а/м с  НБ ЛПДС "Красный Бор"

По запросу
Дизельное топливо зимнее (КИНЕФ, г. Кириши) 
  • t пред. фильтруемости: -37 гр.С
  • плотность : 0,830
  • содержание серы: 0,001
Скидка 17,5%
 а/м ООО"ПО"Киришинефтеоргсинтез"
По запросу
ТСМ-2 (ТАНЕКО) 
  • Содержание серы: 0.8%
  • min t вспышки : 62 гр.С
  • t пред. фильтруемости:-20гр.С
  • Плотность: 0,849
Скидка 25,0%
 самовывоз а/м, НБ "г.СПб"
По запросу
* - Стоимость доставки бензовозом V от 1000л. до 10000л. по СПб-3000р., по ЛО- от 4000р.

ЗАО"Биржа СПб"(Товарный рынок)
ЗАО"СПбМТС Биржа"
Индекс "КОРТЕС-Газойль"
Индекс КОРТЕС-СПб на дизельное топливо"

ЗАЯВКА НА ПОСТАВКУ НЕФТЕПРОДУКТОВ

ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ОПЕРАТОРА при приемке нефтепродуктов, поступивших автомобильным транспортом

АКТ ОТБОРА ПРОБЫ НЕФТЕПРОДУКТОВ

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ, ОТПУСКА И УЧЕТА НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ НА НЕФТЕБАЗАХ, НАЛИВНЫХ ПУНКТАХ И АВТОЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЯХ СИСТЕМЫ ГОСКОМНЕФТЕПРОДУКТА СССР

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО ПРОДАЖА. ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕНЗОВОЗАМИ

Автопарк бензовозов позволяет ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» осуществлять доставку дизельное топлива от 500 литров, все бензовозы оборудованы счетчиками, насосами и сливными шлангами, что позволяет производить раздачу топлива даже в бак транспортного средства. Налажена постоянная связь с водителями. Доставка осуществляется круглосуточно, без выходных. Наша компания имеет возможность организовать доставку топлива в любой район г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, по всему Северо-Западу РФ автоцистернами нижеприведенных объемов:

ОБЪЕМЫ (Л.)АВТОЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СВЕТЛЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ: :

Общий объемОбъем резервуаровОбщий объемОбъем резервуаров
1 4690 - 11 17000 9600+7400
2 4914 - 12 23334 7950+7850+7540
3 4941 - 13 23340 7680+7770+7890
4 7900 - 14 23390 7810+7700+7880
5 10060 5020+5040 15 37340 -
6 10975 4075+6900 16 38000 -
7 16676 9456+7220 17 39000 -
8 16692 9470+7222 18 44700 -
9 16705 9325+7380 19 45850 -
10 16812 10026+6786      


Основные условия, которое должен обеспечивать грузополучатель при оказании ему услуг по доставке дизельное топлива: это содержание подъездных путей в пунктах выгрузки, а также разгрузочных площадок и емкостей в состоянии, обеспечивающем в любое время осуществление перевозок, безопасное и беспрепятственное движение и свободное осуществление маневров автомобилей оговоренной грузоподъемности, иметь оборудование для освещения разгрузочных мест и подъездных путей к ним. Не допускать холостого пробега и простоя техники под сливом. Обеспечивать полную разгрузку емкости бензовоза, для этого нужно иметь резервные емкости в месте разгрузки, либо максимально точно определять требующийся объем при оформлении заказа. Это требование объясняется тем, что наши топливозаправщики работают в круглосуточном режиме, после Вашего объекта, топливо ждут в другом месте. Водитель не может привести не полный объем следующему заказчику, и не может пополнить его на нефтебазе, т.к. центральные (лицензированные) нефтебазы наливают топливо только в пустую емкость, только так можно соблюсти строгую отчетность и контролировать качество топлива. Но если произошла непредвиденная ситуация и бензовоз не полностью разгрузился, ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» решит эту задачу, без последствий для Покупателя.

Расчет стоимости перевозки нефтепродуктов производится на основании тарифов, действующих в рамках нашей компании и зависит от количества и видов транспортируемых нефтепродуктов и маршрута перевозки.

Заказывая у нас доставку дизельного топлива (доставка дизельное топлива), Вы делаете правильный выбор! Всю интересующую Вас дополнительную информацию можно получить, позвонив нам по телефону или оформив заявку через сайт.

О ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ


Дизельное топливо относится к светлым нефтепродуктам, его получают в результате прямой перегонки нефти. Основные потребители дизельного топлива в Петербурге – сельскохозяйственная и строительная техника, грузовые автомобили и железнодорожный транспорт, а также морские и речные суда. Но в последнее время ведущие автопроизводители все чаще выпускают легковой транспорт, больше внедорожники, с дизельными двигателями. Использовать дизельное топливо для автомобильных двигателей очень удобно и выгодно, так как стоит оно дешевле бензина, при этом экономичность и мощность таких двигателей заметно больше чем у бензиновых, т.к. ничуть не уступает бензину в горючих свойствах. Дизельное топливо характеризуется высокой степенью сжатия, что и позволяет экономить топливо. Кроме дизельных и газодизельных двигателей остаточное дизельное топливо (соляровое масло) используют в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в производстве смазочно-охлаждающих средств и в качестве закалочных жидкостей при термической обработке металлов. Существует также судовое маловязкое топливо (СМТ) по ТУ 38.101567-87 — это среднедистиллятное топливо, предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельного топлива. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения — легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.


Уровень потребления и продажи дизельного топлива сегодня стремительно набирает обороты. Доставка дизельного топлива осуществляется в надежных бензовозах (топливозаправщиках) с соблюдением сохранения безопасности перевозки и качества перевозимого продукта.

Различают три вида моторного дизельного топлива в зависимости от условий использования: летнее, зимнее, и арктическое дизельное топливо. ГОСТ 305-82


Летнее дизельное топливо (ДТл) имеет плотность: не более 860 кг/м³. Плотность топлива является его энергетическим показателем. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Температура вспышки: не ниже 40 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций. Примеры обозначения: Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки не ниже 40°C Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 . Для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин используется дизельное топливо с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 62°C и обозначается Л-0,2-62.


Зимнее дизельное топливо (ДТз) имеет плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания не ниже −35 °C. Получается тем же смешением углеводородных фракций что и (ДТл), но с более низкой температурой выкипания. Так же зимнее дизельное топливо (ДЗп) получается из летнего дизельного топлива добавлением в заводских условиях, либо на нефтебазе депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом, зачастую такие махинации с топливом производят не чистые на руку продавцы солярки, в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 , при этом в то время, как температура застывания понижается уменьшается вязкость дизельного топлива, топливо лишается смазывающих свойств. Смазывающая способность - характеристика жидкости, обеспечивающая гидродинамическую и граничную смазку двигающихся частей. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью.Также изменяется в худшую сторону очень важный для дизельного топлива показатель- цетановое число, т.к. керосин имеет низкое цетановое число 35-40, частое использование такого топлива приводит к быстрому износу ТНВД. Примеры обозначения: Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % и температурой застывания минус 35 °С: Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 ; Дизельное топливо зимнее с депрессорной присадкой с массовой долей серы 0,2%: ДЗп S-0.2 ТУ 38.101889-00


Арктическое дизельное топливо имеет плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330°C Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. В арктическое топливо в заводских условиях добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива. Обозначается как Топливо арктическое с массовой долей серы 0,2 %: Топливо дизельное А-0,2 ГОСТ 305-82


К основным характеристикам диз. Топлива относится такое понятие как - цетановое число, от которого зависит воспламенение и сгорание дизельного топлива. Среднее значение цетанового числа составляет от 40 до 50. Чем выше его величина - тем лучше горит дизельное топливо, уменьшается его детонация и меньше попадает в воздух вредных выбросов. Цетановое число - параметр, влияющий на запуск и длительность прогрева двигателя. При эксплуатации двигателя в условиях низких температурах окружающего воздуха, желательно использовать дизельное топливо с более высоким цетановым числом. Тем не менее, следует иметь в виду, что топливо с цетановым числом выше 55 приводит к увеличению дымности выхлопа.


Параметр вязкость важен для процессов нагнетания топлива и его последующего впрыска. Влияет также на смазывающие характеристики.


Содержание серы. Дизельное топливо как правило содержит некоторое количество сернистых соединений, это в первую очередь зависит от марки исходной нефти и степени ее очистки, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик для компенсации процессов кислотной коррозии. Использование такого топлива существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы. Категорически не рекомендуется использовать марки топлива, содержание сернистых соединений в которых превышает рекомендованные величины 0.2-0.5%. Следует иметь в виду, что в некачественном дизельном топливе помимо стабильных соединений могут присутствовать активные соединения серы, значительно усиливающие процессы коррозии.


Поскольку гарантировать в используемом топливе полное отсутствие воды и посторонних взвесей сложно, настоятельно рекомендуется производить фильтрацию топлива перед заливкой его в топливный бак, отметим, что все бензовозы эксплуатируемые ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» имеют фильтры предварительной очистки топлива, находящиеся между основной емкостью и насосом на выдачу топлива. Некоторое количество воды может попасть в топливо в неполном баке ввиду процессов конденсации из-за перепада температур. Необходимо своевременно производить замену топливных фильтров, а также фильтрующих элементов топливного насоса и подводящих топливных патрубков. При регулярном использовании предварительно неотфильрованного топлива с большим содержанием посторонних взвесей рекомендуется производить смену фильтров чаще, чем того требуют инструкции по эксплуатации.


При сгорании дизельное топливо образует углеродистый нагар, оседающий на внутренних поверхностях камер сгорания. Чем ниже качество используемого топлива, тем больше образуется нагара в процессе работы. Это, в свою очередь, приводит к постепенному снижению мощности двигателя.


Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения, предельная температура фильтруемости и температура застывания последняя определяет условия складского хранения топлива — условия применения топлива, хотя в практике известны случаи использования топлив при температурах, приближающихся к температуре застывания. Для большинства дизельных топлив разница между Tп и Tз составляет 5—7 °С. В том случае, если дизельное топливо не содержит депрессорных присадок, равна или на 1—2 °С ниже Tп. Для топлив, содержащих депрессорные присадки на 10 °С и более ниже Tп. Температуру, при которой начинается процесс кристаллизации содержащегося в топливе парафина, называют температурой помутнения. При этом кристаллизовавшийся парафин расположен в топливе неравномерно, подобно облакам. Предельной температурой фильтруемости называют минимальную температуру, при которой дизельное топливо способно протекать в канал диаметром 45 мкм. Эта характеристика тесно связана с показателем температуры помутнения. Понижение температуры до этой точки приводит к закупорке топливных фильтров из-за начавшегося процесса кристаллизации парафина.

Показатели дизельное топлива ГОСТ 305-82

ПоказателиНорма для марок ЛНорма для марок ЗНорма для марок А
Цетановое число, не менее 45 45 45
Фракционный состав:
50 % перегоняется при температуре, °С, не выше 280 280 255
90 % перегоняется при температуре (конец перегонки), °С, не выше 360 340 330
Кинематическая вязкость при 20 ° С, мм2/с 3,0-6,0 1,8-5,0 1,5-4,0
Температура застывания, ° С, не выше, для климатической зоны:
умеренной -10 -35 -
холодной - -45 -55
Температура помутнения, ° С, не выше, для климатической зоны:
умеренной -5 -25 -
холодной - -35 -
Температура вспышки в закрытом тигле, ° С, не ниже:
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин 62 40 35
для дизелей общего назначения 40 35 30
Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I 0,2 0,2 0,2
вида II 0,5 0,5 0,4
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01
Содержание фактических смол, мг/100 см3 топлива, не более 40 30 30
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 5 5
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 6 6
Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,2 0,3 0,3
Коэффициент фильтруемости, не более 3 3 3
Плотность при 20 ° С, кг/м3, не более 860 840 830
Примечание.
Для топлив марок Л, З, А: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды - отсутствие, испытание на медной пластинке - выдерживают.

Показатели экспортного дизельное топлива ТУ 38.401-58-110-94

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) - вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%. Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций. Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

ПоказателиНорма для марок ДЛЭНорма для марок ДЗЭ
Дизельный индекс, не менее 53 53
Фракционный состав: перегоняется при температуре, °С, не выше:
50% 280 280
90% 340 330
96% 360 360
Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с 3,0-6,0 2,7-6,0
Температура, °С:
застывания, не выше -10 -35
предельной фильтруемости, не выше -5 -25
вспышки в закрытом тигле, не ниже 65 60
Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I 0,2 0,2
вида II 0,3 -
Испытание на медной пластинке Выдерживает
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 3 3
Зольность, %, не более 0,01 0,01
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,2 0,2
Цвет, ед. ЦНТ, не более 2 2
Содержание механических примесей Отсутствие
Прозрачность при температуре 10 °С Прозрачно
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 845

Показатели дизельное топлива с депрессорными присадками. Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = = -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельноетопливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное - с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89. Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II). С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В - не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ - не более 10 %. Экологически чистые топлива вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве. Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого - улучшеное качество благодаря использованию присадок (летом - антидымной, зимой - антидымной и депрессорной). Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50%. Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г. Стандарт предусматривает выпуск дизельных топлив для различных климатических регионов. Общими для дизельных топлив являются требования по температуре вспышки - не ниже 55 °С, косуемости 10 %-ного остатка - не более 0,30 %, зольности - не более 0,01 %, содержанию воды - не более 200 ррm, механических примесей - не более 24 ррm, коррозии медной пластинки - класс 1, устойчивости к окислению - не более 25 г осадка/м3.В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельных топливах - не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

ПоказателиНормы для марок
  ДЗп ДЗп-15/-25 ДАп-35/-45
  ТУ 38.101889-81 ТУ 38.401-58-36-92
Цетановое число, не менее 45 45 40
Фракционный состав:
Перегоняется при температуре, °С, не выше:
50% 280 280 280
90 % (конец перегонки) 360 360 340
Кинематическая вязкость для дизелей общего назначения при 20 °С, мм2/с 3,0-6,0 1,8-6,0 1,5-5,0
Температура, °С, не выше:
застывания -30 -35 -55
помутнения -5 -15 -35
предельной фильтруемости -15 -25 -45
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже:
для дизелей общего назначения 40 40 35
для тепловозных и судовых дизелей 62 35 30
Массовая доля серы, %, не более, в топливе:
вида I 0,2 0,2 0,2
вида II 0,5 0,5 0,4
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более 0,01 0,01 0,01
Концентрация фактических смол, мг/100 см3 базового топлива, не более 40 - -
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5 5 5
Йодное число, г I2/100 г топлива, не более 6 5 5
Зольность, %, не более 0,01 0,01 0,01
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более 0,3 0,2 0,2
Коэффициент фильтруемости, не более:
для базового топлива 2 - -
для топлива с присадкой 3 3 3
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более 860 860 840
Цвет, ед. ЦНТ, не более 2 2 2
Примечание.
Для топлив всех марок: содержание сероводорода, водорастворимых кислот и щелочей, механических примесей и воды - отсутствие; испытание на медной пластинке - выдерживают.

Дизельное топливо, соответствующее европейским требованиям


Качество дизельных топлив оказывает существенное влияние на формирование вредных выбросов. Нежелательными являются серо- и азотсодержащие соединения и ароматические углеводороды, особенно конденсированные. Поэтому особое внимание уделяется ужесточению требований по содержанию серы и полициклических ароматических углеводородов.


В промышленно развитых странах проблКоксуемость 10 %-ного остатка, %, не болееема снижения негативного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду решается на правительственном уровне. В России требования к качеству дизельных топлив устанавливает экспорт.


Для выпуска дизельных топлив, соответствующих требованиям европейской нормали EN 590:2000, ОАО <ВНИИ НП> разработаны технические условия 38.401-58-296-2001<Топливо дизельное автомобильное>. Показатели качества и методы испытаний полностью повторяют EN 590. Основным отличием ТУ 38.401-58-296-2001 от действующих нормативных документов являются жесткие требования на содержание серы - не более 350 ppm, цетановое число - не менее 51 ед. При этом нормируются 4 новых показателя качества: цетановый индекс - не менее 46; смазывающая способность - не более 460 мкм; полициклические ароматические углеводороды - неболее 11%; окислительная стабильность - не более 25 мг/м3 (табл.1).


Сера определяет количество окислов серы и содержание твердых частиц в отработавших газах дизелей. Цетановое число и цетановый индекс - показатели воспламеняемости дизельного топлива, от которых зависит время запуска двигателя, жесткость рабочего процесса, расход топлива и дымность отработавших газов.


Цетановое число и цетановый индекс (расчетное цетановое число до добавки в топливо цетаноповышающей присадки) по-разному влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. Поэтому во избежание передозировки цетаноповышающей присадки, необходимо поддерживать минимальную разницу между цетановым числом и цетановым индексом.

Таблица 1

Требования ТУ 38.401-58-296-01 к качеству дизельных топлив
Показатель Единицы Пределы
    минимум максимум
Цетановое число   51,0 -
Цетановый индекс   46,0 -
Плотность при 15oС кг/м3 820 845
Полициклические ароматические углеводороды % масс - 11
Содержание серы мг/кг - 350
Температура вспышки С выше 55 -
Коксовый остаток (10%-ого остатка разгонки) % масс - 0,30
Зольность % масс - 0,01
Содержание воды мг/кг - 200
Общее загрязнение мг/кг - 24
Коррозионная агрессивность меди (3 ч при 50oС) оценка КЛАСС 1
Окислительная стабильность г/м3 - 25
Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60o С мкм - 460
Вязкость при 40С мм2/с 2,00 4,50
Фракционный состав % об. 85 <65
% об. перегоняется до 250 С C   360
% об. перегоняется до 350 С      
95% об. перегоняется при % об.0 С   280  

Содержание полициклических ароматических углеводородов в дизельном топливе влияет на количество NOx в отработавших газах дизелей. Чем ниже содержание полициклических ароматических углеводородов, тем меньше количество твердых частиц и бенз-?-пирена, образующихся при сгорании топлива.


Смазывающая способность дизельных топлив определяет срок службы топливных насосов высокого давления. В глубокоочищенных дизельных топливах с содержанием серы менее 500 ppm смазывающая способность достигает 530-590 мкм при норме неболее 460 мкм. Для доведения ее до требований европейской нормали потребуется добавка противоизносных присадок.


Окислительная стабильность топлива характеризует наличие в нем дистиллятных фракций вторичных процессов. Экологически чистые дизельные топлива,изготовляемые, как правило, без вовлечения дистиллятов вторичных процессов, по окислительной стабильности соответствуют требованиям табл. 1.


Одним из основных показателей являются низкотемпературные свойства.Техническими условиями, так же как и EN 590, предусмотрена дифференциация низкотемпературных свойств дизельных топлив: для умеренного климата - 6 сортов с определенной температурой фильтруемости от +5oС до -20o С.


Для арктического климата - 5 классов, где нормируется не только предельная температура фильтруемости, но и температура помутнения. Топлива для арктического климата имеют более низкие цетановые числа, по сравнению с топливами для умеренного климата, меньшие значения вязкости.


К организации промышленного производства дизельных топлив, соответствующих европейским требованиям в 2002 г. приступили ОАО Новокуйбышевский НПЗ, ОАО Орскнефтеоргсинтез , ООО ПО Киришинефтеоргсинтез, ОАО Мозырский НПЗ, ООО ЛУКойл-Волгограднефтепереработка.


Таблица 2

Требования к низкотемпературным свойствам дизельных топлив в зависимости от климатических условий эксплуатации
Умеренный климат
Показатель Пределы          
  Сорт A Сорт B Сорт C Сорт D Сорт E Сорт F
Предельная температура фильтруемости, oС, макс. +5 0 -5 -10 -15 -20
Арктический климат
Показатель Пределы
  Класс 0 Класс 1 Класс 2 Класс 3 Класс 4
Предельная температура фильтруемости, oС, макс. -20 -26 -32 -38 -44
Температура помутнения, oС, макс. -10 -16 -22 -28 -34
Плотность при 15oС, г/м3
минимум 800 800 800 800 800
максимум 845 845 840 840 840
Вязкость при 40oС, мм2/с,
минимум 1,50 1,50 1,50 1,40 1,20
максимум 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0
Цетановое число, минимум 49,0 49,0 48,0 47,0 47,0
Цетановый индекс, минимум 46,0 46,0 46,0 43,0 43,0
Фракционный состав:
% об. перегоняется до 180oС, максимум 10 10 10 10 10
% об. перегоняется до 340oС, минимум 95 95 95 95 95
Сравнение основных характеристик современных дизельных топлив
Показатель ГОСТ 305-82 EN 590-1999 (ЕВРО-3) EN 590-2004 (ЕВРО-4)
1 2 3 4
Цетановое число, не менее 45 51 51
Цетановый индекс, не менее не норми-руется 46 46
Содержание серы, мг/кг, не более 2000 (1 вид) 350 50 (1 вид)
5000 (2 вид) 10 (2 вид)
Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более не нормируется 11 11
Температура вспышки,о С, не менее 35-40 55 55

Дизельное топливо занимает третье место после нефти и газа в структуре экспорта России. Дизельное топливо в настоящее время имеет для транспортной системы России значение не меньшее, а, может быть, даже и большее, чем бензин и керосин. Поэтому продажа дизельного топлива является для ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» приоритетным направлением деятельности.

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотская солярка) — топливо, предназначенное для использования в судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках. Можно также использовать в дизельных горелках как замену дизельного топлива.

Изготавливается из дизельных фракций с добавлением легких газойлей вторичных процессов. В отличие от дизельного топлива, имеет более низкое цетановое число и более высокое содержание серы (0.2%). Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения – легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.
По возникшим вопросам звоните по т. (812) 777-05-45

Дизельное топливо, продажа и доставка, солярка - цена и сроки поставки

ООО «Петродизель» осуществляет поставку различных нефтепродуктов производства ООО «ПО «КИРИШИНЕФТЕОРГСИНТЕЗ», включая такие разновидности топлива, как солярка и высококачественное дизельное топливо. В режиме онлайн Вы можете заполнить заявку на поставку нефтепродуктов и получить подробную информацию по процедуре поставки, правилам приемки, а также загрузить инструкцию по транспортировке и хранению нефтепродуктов.

Ниже Вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом на доступные виды топлива. Обратите внимание, что на дизельное топливо цена может быть договорной, в зависимости от его разновидности. Для того чтобы получить подробные расценки по интересующим Вас типам сырья, достаточно обратиться к одному из наших менеджеров по указанному в прайсе номеру телефона.

Поставка нефтепродуктов осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также по всему Северо-Западному региону и, по соответствующему тарифу, в другие регионы Российской Федерации. Вы можете заказать солярку или дизельное топливо в коттедж с доставкой, предварительно уточнив стоимость для Вашего населенного пункта.

Мы также обращаем Ваше внимание, что ООО «Петродизель» предлагает максимально выгодные расценки на мазут, битум, солярку и дизельное топливо - продажа осуществляется при непосредственном сотрудничестве с производителем. Это позволяет сократить торговую наценку и в то же время обеспечить безупречное качество нефтепродуктов.

Помимо привлекательных расценок, ООО «Петродизель» также обеспечивает своим клиентам гибкую современную систему обслуживания. Теперь вместо трудоемкого поиска предложений из категории «Напрямую продам солярку и дизельное топливо СПб», сравнения цен и наведения справок Вам достаточно просто связаться с нами и согласовать приемлемые для Вас сроки и условия поставки.

ООО «ПЕТРОДИЗЕЛЬ» располагает собственным полноценным автопарком бензовозов. Это позволяет оперативно выполнять заказы любого объема. Таким образом, автотранспортной техникой доставляется дизельное топливо любыми партиями, от 500 литров. Работа водителей четко координируется для обеспечения высокого уровня безопасности.

На сегодняшний день ООО «Петродизель» располагает полноценной технической базой и опытом работы на рынке, необходимыми для того, чтобы осуществлять поставки партий любого объема и при этом обеспечивать каждому клиенту максимально выгодные условия сотрудничества. Вы сможете убедиться, что на такие виды топлива, как дизельное топливо или солярка, цена от «Петродизель» ниже средней при высоком уровне качества и удобных условиях доставки.

trstrong от «Петродизель» ниже средней при высоком уровне качества и удобных условиях доставки.